Строительство бетонных дорог вместо асфальтовых в Украине является экспериментальным проектом и может быть начато на участке трассы Херсон - Николаев - Кировоград, а также на дорогах, ведущих к морским торговым портам (Херсонская, Одесская, Запорожская области).
Об этом заявил глава департамента автомобильного транспорта и стратегического развития автодорог Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмиль.
Он сказал, что как раз участки указанных выше дорог являются важными, так как по ним возят зерно из элеваторов в порты, и делать это выгоднее, чем везти товар на поезде. А из-за того, что там самые интенсивные грузовые потоки, именно бетон, а не асфальт, будет использоваться для ремонтных работ.
Также немаловажным является факт, что себестоимость строительства бетонных дорог на 30-40% ниже, чем асфальтовых, так как для последних используются некоторые импортные материалы.
"На сегодня в связи с тем, что битум, который используется при производстве асфальта, у нас импортный, а производство цемента в Украине развито, себестоимость бетонных дорог в Украине на горизонте эксплуатации 30 лет примерно на 30-40% меньше, чем асфальтовых" - сказал Роман Хмиль.
Глава дорожного департамента отметил, что выгоднее использовать бетон также при строительстве новых дорог. Единственно проблемой является только то, что бетоном, к сожалению, нельзя ремонтировать существующие асфальтные дороги, так как при закладке бетона используется совсем другой новый фундамент. Поэтому эта технология хороша в использовании лишь тогда, когда нужно строить новые дороги или же ремонтировать те, которые уже находятся в полуразрушенном (или хуже) состоянии.
В этом разделе еще нет статей.
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
Последние комментарии
Добавьте свой комментарий