В апреле этого года часть полномочий миграционной службы передали Центру предоставления административных услуг городского совета. Речь идет о регистрировании места проживания и прав и субъектов предпринимательской деятельности.
Нужно было время для того, чтобы изучить соответствующую нормативно-правовую базу. Кроме этого, возникла потребность в дополнительных кадрах. Три вновь созданные отдела - отдел государственной регистрации недвижимого имущества, места жительства физических и юридических лиц и регистрации юридических и физических лиц-предпринимателей из-за увеличения полномочий и ненадлежащее техническое оборудование не успевают вовремя обработать документы и дать ответ гражданам. Это стало причиной больших очередей и жалоб от херсонцев.
С целью повышения качества предоставления услуг эти отделы обеспечили новой компьютерной техникой. Материально-техническую базу Центра пополнили 6 копировальных машин, 43 принтера и сканера, 50 системных блоков, 50 мониторов, 15 клавиатур и 15 компьютерных мышек.
В соответствии со статьей 18 Закона Украины «Об административных услугах» и пункта 20 постановления Кабинета Министров Украины от 20 февраля 2013 №118 «Об утверждении Примерного положения о центре предоставления административных услуг» приобретение техники осуществляется за счет государственного и местного бюджетов. На это потратили около 700 000 гривен.
В этом разделе еще нет статей.
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
Последние комментарии
Добавьте свой комментарий