gromada.ks.ua Громада
Общество

На Херсонщине объявлен конкурс на создание единого бренда

10 Октября 2016 09:57

Управление культуры Херсонского городского совета при поддержке общественной инициативы «Брендинг Херсонской области» объявляет конкурс на создание единого территориального бренда Херсона и Херсонской области.

Для популяризации и продвижения города Херсона на Всеукраинском и Международном уровнях желанным инструментом выступает ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД. Современный инструментарий брендинга позволяет обобщить и сделать более эффективными все рекламные и промо коммуникации, направленные как на потенциальных туристов и инвесторов, так и на жителей города.

Продвижение территориального бренда способствует решению следующих микро- и макроэкономических задач:

- создание привлекательного туристического продукта;

- формирование инвестиционной привлекательности территории;

- повышение конкурентоспособности продукции местных производителей на национальном и международном рынках;

- рост доходов и налоговых поступлений, связанных с туризмом (HoReCa, транспорт, сфера услуг, изготовление и продажа сувениров, развитие рынка недвижимости)

- увеличение доходов от экспорта, облегчения выхода на внешние рынки за счет популярности территории, наценка за бренд территории;

- формирование спроса на местную продукцию;

- улучшение качества жизни за счет инвестиций в инфраструктуру;

- привлечение человеческих ресурсов и/или уменьшения оттока населения в другие регионы;

- снятие внутренней социальной напряженности, гордость за свою территорию.

До 5 ноября включительно, мы ждем проектные предложения. Предложение должно включать:

1. Концепцию бренда Херсона и Херсонской области (описание). Каким Вы видите бренд города, и как Ваш вариант бренда поможет донести это видение до желаемых целевых групп (жители, туристы, инвесторы). Каким образом, по Вашему мнению, должны взаимодействовать Ваш вариант бренда с существующим брендом области.

2. Атрибуты бренда логотип и слоган (на украинском и английском языках). Логотип может быть предоставлен в любом графическом формате, но должен содержать версии для использования в Интернет и в полиграфии, в цветном и черно-белом исполнении. Варианты не должны нарушать прав интеллектуальной собственности других лиц.

3. Примеры использования атрибутов бренда в промо продукции (папка, ручка, пакет, блокнот, выставочная экспозиция, футболка, оформление транспорта). Предложения могут оказывать любые юридические лица или ФЛП (физические лица предприниматели), имеющие возможность составления договора на выполнение вышеуказанных услуг (работают в отраслях согласно КВЭД 73.11 - рекламные агентства, 74.10 - Специализированная деятельность по дизайну).

Проектные идеи, которые включают в себя вышеупомянутые позиции будут опубликованы на сайтах: city.kherson.ua, go.kherson.ua, brand.ks.ua, и для их рассмотрения будет сформировано независимое Жюри из специалистов в области дизайна, рекламы и маркетинга, с представителями сферы туризма. Также будет предложено публичное обсуждение вариантов в социальной сети.

Владельцы лучшего, по мнению жюри, предложения получат право на составление договора по разработке брендбука, с финансированием в 50 000 грн. из средств городского бюджета.

Объявление итогов рассмотрения предложений состоится до 17 ноября 2016 года.

Предложения присылать на электронный адрес управления культуры Херсонского городского совета up_kult@ukr.net. Телефон для справок 32 17 18.

В этом разделе еще нет статей.

Последние комментарии

Добавьте свой комментарий

Введите текст с картинки
Каптча

Вход на сайт

  • Последнее
  • Комментируемое

Погода Четверг 11.06.15, днём

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Курсы валют