Совсем скоро на Херсонщине стартует II Конкурс «Лучший картограф Херсона и Херсонской области». Главная цель конкурса - повышение инвестиционного и туристического потенциала города и области через детализацию Google Maps.
Конкурс проводится в период с 15 апреля 8:00 по 25 апреля 20:00 2016г. во время которого будет определены и отмечены самые активные картографы, которые выполнили наибольший объем по улучшению и детализации Google Карт Херсонщины.
Участником Конкурса может стать любой из Украины в возрасте от 16 лет, и кто зарегистрировался по ссылке.
Почему детализация Google Карт является важной составляющей развития туристического потенциала
Геолокационные технологии можно использовать практически в любой сфере бизнеса. Локация открывает скрытые идеи. Она добавляет контекст информации, и создает более четкую картину действий. С более полной информацией в одном месте, компании могут принимать более обоснованные решения, оптимизировать работу, вести диалог с заинтересованными сторонами, и достигать критически важных целей.
По данным Boston Consulting Group, геолокационные сервисы в 2011 году способствовали получению прибыли Американскими компаниями в размере $ 1.6 трлн, и в то же время сэкономить $ 1.4 трлн.
Однако, исследования показывают также, что 95% компаний все еще не понимает широкой преимущества использования карт.
В индустрии путешествий и туристического бизнеса, местоположение часто является одним из главных факторов в принятии клиентом решения о покупке. Потенциальные гости хотят знать, в каком месте расположен отель, далеко ли от аэропорта, где они будут проводить все важные деловые встречи, или в какой части города находится достопримечательности, магазины и тому подобное.
Исследования показывают, что 18% поисков направлений приводят пользователей к неправильному назначению. Ну и что? 68% говорят, что они теряют доверие к бренду, если они, добираясь к пункту назначения, теряются из-за неправильного адреса. 73% потребителей говорят, что, когда бизнес в Интернете указывает неправильную информацию, они теряют доверие к бренду.
Неточные локации теряют ваши деньги. Как потребители ищут расположения объектов бизнеса, которые посещают впервые:
7% - «еду туда, где я думаю, что объект находится, и надеюсь на лучшее»
22% - «ищу информацию о местонахождении с моего смартфона, уже находясь в дороге к объекту»
71% - «ищу информацию о месторасположении до того, как выезжаю на место»
В 2015 году приложение Google Maps был установлен на 87700000 смартфонов, занимает 6 место по популярности среди всех установленных приложений.
Почти 40% Херсонской области не прорисованы на Google Maps. Часть спутниковых снимков Херсонской области, а следовательно и онлайн карт, последний раз обновлялась еще в 2008 году.
Более половины нанесенных на Google Maps объектов бизнеса Херсонщины не персонифицированы владельцами, но не обновляются ними, а следовательно теряются связи с потенциальными клиентами.
В этом разделе еще нет статей.
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
Последние комментарии
Добавьте свой комментарий