ПАО «Броварское дорожно-строительное управление №50» продолжает текущий средний ремонт автомобильной дороги государственного значения М -14 Одесса - Мелитополь - Новоазовск (на Таганрог), км 243 + 400 — км 256 + 000.
На участке протяженностью 2,5 км уже уложен нижний слой покрытия из горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 10 см на площади 10500 м2.
Методом холодного ресайклинга уложен слой основания толщиной 22 см с органо-минеральной смеси М-40 на участке протяженностью 3,5 км общей площадью 14700 м2.
Напомним, что основные операции во время холодного ресайклинга выполняются с помощью ресайклеров, которые способны своим мощным фрезерно-смесительным барабаном измельчить материал слоев существующего покрытия вместе с добавленной щебеночно-песчаной смесью С7, с одновременной обработкой его вяжущим и распределить полученную смесь ровным слоем с предварительным уплотнением.
Основным рабочим органом холодных ресайклеров является фрезерно-смесительный барабан с большим количеством специальных резцов. Вращаясь, обычно против направления движения машины, он разрушает и измельчает материал дорожной одежды. При движении машины с вращающимся фрезерно-смесительным барабаном в его смесительную камеру впрыскивается битумная эмульсия, которая дозируется насосом с микропроцессорным управлением, вращающийся барабан хорошо перемешивает ее с материалом, измельченным фрезерным барабаном, чтобы влажность получаемой смеси была оптимальна для ее уплотнения. Кроме того, через отдельную, специально для этого разработанную распределительную рампу в смесительную камеру может быть добавлен цемент.
Обращаем внимание водителей! При ремонте дороги движение транспорта происходит по одной полосе движения в регулируемом реверсивном режиме с ограничением скорости автотранспорта во время выполнения работ до 50 км/час.
В этом разделе еще нет статей.
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
Последние комментарии
Добавьте свой комментарий