Многие херсонцы все чаще и чаще замечают искреннюю заботу нынешнего руководства города о нас, простых горожанах.
Они и землю выделяют для наших с вами яхт, и всяческие схемы придумывают, чтобы жилось нам с вами лучше и богаче, да что там - даже судятся с нами за ум, честь и совесть нашей эпохи...
Но я бы сейчас хотел поговорить о Владимире Васильевиче Втором, который с Пастухом Игорем ибн Александром несут спорт в народные массы, заботятся о нашем здоровье, развивают и популяризируют в городе Херсоне… слалом.
Для тех, кто не знает, хочется обратить внимание, что в горнолыжном слаломе нужен не только снег (с которым безуспешно пытались бороться зимой и чудом смогли победить только к лету), но и лыжи, ворота и, желательно, горный спуск.
Учитывая географические и климатические особенности, а также «особые особенности» местной власти, Миколаенко с Пастухом решили, для начала, обучить слалому всех водителей на дорогах Херсона.
Для этого были спланированы, спроектированы специально рассчитанные ямы, разработана система размещения их на дорогах и постоянное поддержание в «боевом» состоянии. Причем размещение продумано настолько грамотно, что водителю физически невозможно все время ехать прямо по своей полосе движения.
Не зная тонкостей этих секретных расчетов, могу предположить, что только на улице Сенявина они размещались из расчета - не менее 2-х ям на каждые 100 метров в каждую сторону движения.
Давайте рассмотрим нашу горнолыжную трассу херсонскую дорогу более детально:
Начнем наше движение от железнодорожного переезда (перекресток ул. Паровозной и Сенявина).
Сразу же наш глаз радует 3 ямы, две из которых просто необходимо объехать, сделав первый "финт".
Вот они красавицы. Судя по виду, еще не все водители освоили херсонский слалом и некоторые частями и механизмами своих авто пытаются разрушить эти ямки, столько дорогие мэру с его замами.
Первый участок трассы прошли, двигаемся дальше - впереди пешеходный переход, конечная остановка маршруток и масса других достопримечательностей. Но отвлекаться на них не стоит - ямы не дремлют...
Далее в направлении ул. 49 Херсонской Гвардейской дивизии масса неровностей в виде проседания и возвышенностей асфальта, но спишем их на особенности херсонского рельефа и подготовку к серьезным испытаниям на перекрестке. Хотя на противоположной стороне дороги, аккурат возле детской площадки - все в полном порядке:
И вот мы приближаемся к перекрестку, на котором ямки и заделывали, и засыпали, и умоляли, но они все равно есть. И я не видел не одного водителя, способного проехать этот перекресток, не задев хоть краем колеса флажок ямку.
Продолжаем движение. Ой, какая-то мелочь в направлении УДАИ-МРЭО.
Проезжаем МРЭО (это явно участок восстановления дыхания), и р-р-р-раз... Красотища, которую я помню столько же, сколько помню Миколаенко мэром Херсона.
Небольшой перерыв и уже в 50-и метрах встречаем отличное место для тренировки реакции и смекалки водителей.
Одну яму хочу отметить отдельно на фото ниже. Может Миколаенко обратит внимание хотя бы на то, что в этой яме не убран мусор!!!
Далее нам встречается уже привычный набор на перекрестке Сенявина-Некрасова:
Немного далее у ямы произведен как минимум капитальный ремонт (по заявлениям товарища Пастуха)
И мы приближаемся к финишной прямой:
Подробности желаете?
А тем временем на противоположной стороне:
Жаль, что слалом на автомобилях не внесен в список Олимпийских игр, а то херсонские водители могли бы вывезти все золото с Зимних Олимпийских игр 2018 года.
P.S. И это я вам ещё про люки посередине проезжей части не рассказывал.
P.S.2 Вот интересно, что будут говорить Миколаенко с Пастухом в октябре сего года нам с вами - херсонцам, их потенциальным избирателям? Что все исправят, как только мы за них проголосует в очередной раз? Или показательно отремонтируют трассы для автомобильного слалома?
Автор: Александр Журковский
В этом разделе еще нет статей.
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
Последние комментарии
Добавьте свой комментарий