С начала года зарегистрировано 45 сообщений о мошенничествах, совершенных по телефону. В большинстве случаев злоумышленники представлялись работниками банков.
Обычно, злоумышленники действуют по стандартной схеме: звонят гражданам и уверяют, что они работники банка. Злоумышленники рассказывают гражданам, что счет будет заблокирован, если они немедленно не сообщат реквизиты карты. Люди сразу же впадают в панику, не проверяют информацию и сообщают мошенникам реквизиты карты. Узнав необходимую информацию, мошенники выполняют перевод всех денег со счета жертвы.
Об этом сообщает отдел коммуникации ГУНП в Херсонской области.
Уважаемые граждане! Будьте бдительны и предупредите своих близких! Если вам звонят неизвестные лица и под предлогом необходимости проведения банковских операций спрашивают код карты, срок действия и трехзначный код - это мошенники. Не сообщайте посторонним лицам свои личные данные и данные карты. Немедленно обратитесь к «горячей линии» банка.
"Также продолжают иметь место мошенничества, когда людям звонят якобы работники правоохранительных органов и требуют деньги за освобождение родственников от уголовной ответственности за совершенные ДТП или драку. С начала года в полицию поступило 18 сообщений от граждан, которые стали жертвами таких преступлений", - отметил заместитель начальника ГУНП Николай Цап.
Чаще всего жертвами телефонных мошенников становятся граждане пожилого возраста. Преступники пользуются их доверчивостью и тем фактом, что пенсионеры зачастую живут сами и в критический момент не имеют у кого спросить совета или попросить о помощи.
В этом разделе еще нет статей.
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
влажность:
давление:
ветер:
Последние комментарии
Добавьте свой комментарий